AA

        

 

Администрация Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия 

 





8 (84747) 9-14-24
oktrmo@mail.ru

2014 год

Отчет о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Октябрьского РМО РК за I полугодие 2014 года




Отчет о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Октябрьского РМО РК за 2014 год

   Информация

о работе с обращениями граждан

в Администрации Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия

за 2014г.

    В 2014г. Администрацией Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия области проводилась последовательная работа по рассмотрению обращений граждан.

Рассмотрение устных и письменных обращений граждан в Администрации Октябрьского РМО РК осуществляется в соответствии  с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указом Главы Республики Калмыкия от 31.07.2007 года «О совершенствовании работы с обращениями граждан в Республике Калмыкия».

За 2014 год в Администрацию Октябрьского районного муниципального образования поступило:

от заявителей – 57 обращений (14 письменных и 43 устных), что на 17 обращений больше, чем в 2013 году.

Также в Администрацию ОРМО РК поступали обращения, которые не были адресованы лично Главе Администрации, но решение которых входит в компетенцию Администрации.

Из Администрации Главы РК – 6;

Из Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия – 1;

Из ФКУ «Военкомат РК» – 1;

Из Аппарата Правительства Республики Калмыкия – 4.

Начиная с 2013 года, по всей стране ежегодно 12 декабря, в День Конституции Российской Федерации, проводится Общероссийский день приема граждан. Основной задачей проведения общероссийского дня приема граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в любые государственные органы от уполномоченных лиц государственных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

В Администрации Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия и в администрациях сельских муниципальных образований в ходе общероссийского дня приема прием граждан осуществлялся  с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут. Для ведения приема в режиме видео-конференцсвязи, позволяющей посредством интернета связаться органам исполнительной власти и органам местного самоуправления, в Администрации РМО было установлено специальное программное обеспечение – 2 универсальных автоматизированных рабочих места. Во всех сельских муниципальных образования района установлена доступная версия автоматизированного рабочего места. Так, в Большецарынском СМО РК установлена упрощенная версия АРМ, а во всех СМО в связи с отсутствием  доступа к сети Интернет либо недостаточной скоростью функционируют локальные версии АРМ.

Наибольшее количество обращений получено от жителей п. Большой Царын – 42 (73,7%) , п. Цаган Нур – 4 (7,01%), п. Восход – 4 (7,01 %), п. Джангар – 2 (3,5%), п. Мирный – 2 (3,5%),  п. Хошеут – 1, п.Иджил -1, с. Малые Дербеты – 1.

Анализ тематической почты за 2014 год  показал, что  в  связи с проведением центрального водопровода по Большому Царыну, много обращений было  по оказанию содействия в подведении водопровода  к дому – 15,8%.

 Вопросы труда, занятости и заработной платы, как и в предыдущих годах, остаются одними из главных – 8 обращений (14,03%)

Часто люди обращаются с просьбой об оказании финансовой и материальной помощи по разным причинам.  В 2014 году поступило 10 обращений (в 2013г. поступило 9 подобных заявлений). По вопросам жилья и ЖКХ – 7 и 10 соответственно, по одному обращению – по вопросу социального обеспечения, торговли и малого предпринимательства, имущественного характера.

У населения нет вопросов по культуре, строительству, транспорту и дорожному хозяйства,  военной службе.

В соответствии с действующим законодательством обращения граждан от заявителей направлены для рассмотрения и принятия необходимых мер заместителям Главы, Главам администраций СМО, руководителям подведомственных организаций, руководителям сельскохозяйственных предприятий.

        Итого направлено на исполнение 42 обращения.

Сведения о количестве и характере вопросов,

содержащихся в обращениях граждан за 2009-2014г.

Тема по классификатору

2009г.

%

2010г.

%

2011г.

 %

2012г.

%

2013г.

%

2014г.

%

Жилищные вопросы

26

17

11

19

6

7

Коммунальные вопросы

3

12

11

30

17

10

Вопросы социального обеспечения

6

9

2

Земельные вопросы

5

13

3

4

-

1

Вопросы сельского хозяйства

2

2

7

Вопросы образования

1

2

1

Вопросы здравоохранения

2

2

-

3

Вопросы строительства

2

4

-

Вопросы труда

11

14

17

15

26

9

Вопросы транспорта и дорожного хозяйства

2

-

-

Вопросы связи

1

2

-

-

Вопросы торговли и общественного питания

2

2

2

4

2

-

Вопросы культуры

2

-

-

Вопросы физической культуры и спорта

2

-

-

Вопросы финансирования

22

14

34

9

21

10

Вопросы гражданства и прописки

2

-

Вопросы газификации

2

3

Вопросы административно-организационные

8

2

2

2

Вопросы государства, общества, политики


Фестиваль тюльпанов